Курс английского языка для специалистов рекламы и маркетинга

English for Marketing and Advertising

Цель курса – обучение специалистов маркетинга и рекламы необходимому запасу слов и выражений для успешного ведения профессиональной деятельности на английском языке.

Курс рассчитан на широкий круг специалистов, с уровнем разговорного английского языка не ниже PRE-INTERMEDIATE.

Курс рассматривает основные обязанности отделов рекламы и маркетинга. Кроме необходимого словарного запаса, программа курса также включает использование аудио материалов (диалоги, презентации, лекции), ролевые игры, аутентичные документы и т.п.

В основе курса – учебное пособие English for Marketing and Advertising (Oxford University Press), включающее не только тексты и упражнения, но и интерактивные ресурсы.

Данный курс может быть использован как целиком, так и в качестве дополнительного материала в курсе общего разговорного и делового английского языка.