Курс английского языка для специалистов ресторанного бизнеса

English for Catering Industry

Цель курса – обучение элементарным навыкам общения на английском языке (совершенствование навыков общения) с использованием профессиональной терминологии ресторанного бизнеса, устойчивых фраз и выражений, используемых при обслуживании гостей на английском языке (помощь в выборе блюд, напитков, принятие заказа, реакция на жалобы и пожелания гостей и т.п.).

Курс рассчитан на слушателей, имеющих уровень общего английского языка не ниже PRE-INTERMEDIATE.

В программе курса широко используется практический материал: специализированное учебное пособие Oxford University Press Highly Recommended: English for the hotel and catering industry, Интернет ресурсы English for Work: Food and Drink Staff, ролевые игры, моделирующие типичные ситуации (обслуживание гостей в ресторане, помощь в выборе блюд, общение на кухне, проблемы и способы их решения), аутентичный аудио и видеоматериал, собственные методические разработки преподавателей.

Изучение грамматики не выделяется в отдельный элемент занятия, а проходит по принципу Grammar in speech (грамматика в речи), т.е. вместе с изучением лексического материала.

Программа обучения также предусматривает постановку произношения и отработку правильной артикуляции английских звуков.

Обучение проходит как в группах,  так и индивидуально.

Taking restaurant bookings/
Как принять заказ столика

  • Вежливые формы вопросов и ответов при разговоре с гостем, заказывающим столик по телефону;
  • Предоставление информации  гостю о времени работы ресторана, о наличии свободных столиков;
  • Даты и время на английском языке

Giving polite explanations/
Как вежливо объяснить

  • вежливые формы объяснений, отказа;

Serving at the bar/
Обслуживание в баре

  • виды и названия напитков, барного стекла;
  • обслуживание гостя за барной стойкой, помощь в выборе напитков, вежливые формы вопросов;
  • информация о стоимости напитка

Instructions/
Указания

  • название ингредиентов коктейля;
  • способы приготовления коктейлей

Taking a food order/
Как принять заказ

  • обслуживание гостя за столиком;
  • вежливые формы принятия заказа,
  • содержание меню;
  • виды блюд;

Desserts and cheese/
Десерты и сыры

  • Десертное меню
  • Названия блюд десертного меню
  • Помощь в выборе десертов
  • Виды и названия сыров

Talking about wine/
Разговор о вине

  • названия и виды вин
  • страны происхождения вин
  • помощь в выборе вин

Dealing with requests/
Просьбы гостей

  • типичные просьбы гостей и вежливые формы ответов на них

Describing dishes/
Описание блюд

  • названия блюд;
  • названия ингредиентов блюд;
  • способы приготовления блюд
  • названия соусов
  • виды и способы сервировки
  • названия столовых приборов

Dealing with complaints/
Жалобы гостей

  • виды жалоб гостя
  • формы вежливого извинения на жалобы гостя

Jobs and workplaces/
Профессия и рабочее место

  • персонал ресторана, функции и должностные обязанности;
  • описание рабочего места;
  • названия предметов рабочего места

Explaining and instructions/
Объяснения и указания

  • обслуживание гостей, приготовление пищи  - необходимые объяснения и инструкции персоналу;
  • правила гигиены

Offering help and advice/
Оказание помощи

  • фразы и выражения для оказания помощи гостю в случае несчастного случая

Paying bills/
Оплата счета

  • оплата счета гостем
  • виды счета
  • формы оплаты счета
  • исправление неточностей в счете, решение спорных вопросов
  • названия валют